Не знаю, как оно всё сложится-приключится) и позволит ли мне судьба осуществить свою мечту - завести стайку непоседливых жизнерадостных животинок)
Но пока я бессилен в своих начинаниях, помечтаю тут на досуге)





Комментарии
24.01.2012 в 22:52

Ой! а последняя картинка с кинофильма про этих чудо-хаски:)... И я даже, не смотря на то, что фильм был американский, мне он очень понравился:)
ты смотрел его? Как собачек оставили одних на Севере и они спасали друг друга от голодной смерти?
24.01.2012 в 22:56

"Белый плен"?) да) я смотрел, наверное, все фильмы с хасками))
Но тот, действительно, очень жалостливый) а там кроме хасок, ещё и аляскинские маламуты принимали участие в съёмках)
24.01.2012 в 22:57

а ты не видела популярные в инете ролики про говорящую хаску Мишку?)
24.01.2012 в 23:53

"Белый плен"?) да) я смотрел, наверное, все фильмы с хасками))
Но тот, действительно, очень жалостливый) а там кроме хасок, ещё и аляскинские маламуты принимали участие в съёмках)

точно, это он. Специально погуглила по названию...( ты ж понимаешь, что совпадений в названиях, наверное, не больше 30%)
А после фильма показывали документальную ленту, о съемках этого фильма... тоже было интересно....я двже помню имя главной героини - Майа :D
а ты не видела популярные. в инете ролики про говорящую хаску Мишку?)
Нет, конечно,... но гугль и в этот раз помог :D....ничего себе :rotate:...это же сколько он эту собаку дрессировал :rotate:...
Хаски - прелесть... и мне, чесно говоря, больше импонируют, чем лабрадоры :gigi:...
25.01.2012 в 00:10

Да) а её приемник - Макс) с таким злостным выражением лица всё время бегал)

Хаски, конечно, мне нравятся больше лабрадоров, но им нужен простор, как никому другому..) и весёлая компания) поэтому либо дом за городом и стая хасок, либо квартира и.. кошка)
25.01.2012 в 00:19

Да) а её приемник - Макс) с таким злостным выражением лица всё время бегал)
Ого! Ты даже имя майиного поклонника помнишь :wow2: это у тебя память такая хорошая, или ты фильм этот несколько раз смотрел:) ?
либо дом за городом и стая хасок, либо квартира и.. кошка)
ну, лабрадору тоже будет тесно в квартире....а вот для кошки - квартира в самый раз...вообщем, в данном случае, я игнорирую женскую интернациональную солидарность... и поддерживаю тебя :)
25.01.2012 в 00:24

фильм не смог бы посмотреть даже 2 раза) очень жалко собачек) даже, просматривая трейлер, который мне очень нравится, каждый раз вспоминаю трагические моменты фильма))

Я в тебя верил) а если бы у тебя была мечта детства - завести собаку?) ты бы смогла от неё отказаться, понимая, что это не совсем удобно или ещё какие-то препятствия имеются на пути?)
25.01.2012 в 00:41

фильм не смог бы посмотреть даже 2 раза) очень жалко собачек) даже, просматривая трейлер, который мне очень нравится, каждый раз вспоминаю трагические моменты фильма))
ни один фильм по трагичности не сравнится у меня с "белым бимом"...вот его один раз, в детстве, посмотрела и больше не могу смотреть... но помню почти каждый кусочек...и даже сейчас, пересматривать страшно :tear:
а если бы у тебя была мечта детства - завести собаку?) ты бы смогла от неё отказаться, понимая, что это не совсем удобно или ещё какие-то препятствия имеются на пути?)
Мечта детства, это для меня, очень веский довод....особенно, если ты ее донес до зрелого возраста. Сама может и отказалась бы, слушая логические доводы
мозга, и то они должны быть очень-очень весомыми, но вот отказать в исполнении мечты близким не смогла бы....когда мечта умирает, об этом жалешь периодами всю жизнь...
25.01.2012 в 00:54

поэтому мне придётся согласиться на собачку даже в квартире)

да, Белый Бим, тоже смотрел с мокрыми глазами) а когда увидел эту книгу в школьной программе - не стал читать) и фильм "Хатико" тоже не хочу смотреть) сюжет мне примерно рассказали, мне уже хватило)
25.01.2012 в 01:03

и фильм "Хатико" тоже не хочу смотреть) сюжет мне примерно рассказали, мне уже хватило)
сейчас прочитала аннотацию :wow2:... я такое тоже смотреть не могу... вот и почему так: когда люди в фильмах мучаются гибнут, я спокойна... а вот когда собака.....цепляет за живое???
25.01.2012 в 01:11

Не знаю
Людей тоже жаль, если фильм-трагедия
В боевике как-то нормально воспринимается гибель даже сотен людей
Вообще, странно, почему жаль только тех, к кому успел "привязаться"?
25.01.2012 в 01:18

Людей тоже жаль, если фильм-трагедия
Вот в таких случаях мое подсознание сразу выдает мне мысль - это кино, выдумка...а вот когда, собаки... подсознание молчит....или это тоже связано с дедушкой Фрейдом:D ?

Вообще, странно, почему жаль только тех, к кому успел "привязаться"?
Есть товарищи, которые переживаеют смерть незнакомых людей, как личную трагедию....так они долго без "дурки" не протягивают...а есть товарищи -фанаты, которые могут бится головой об стену, если с их кумиром что-то случается...таких в "дурку" не берут...может, зря?:gigi:
25.01.2012 в 01:23

а как ты это с Фрейдом связываешь?) не смог проследить)

то да.. помнится в далёкой юности мне нравилась группа Nirvana, и когда погиб Курт Кобэйн, писали, что произошло даже несколько самоубийств среди подростков на этой почве
25.01.2012 в 03:09

а как ты это с Фрейдом связываешь?) не смог проследить)
я - никак, но вот фрейдисты всё сознательное, подсознательное и даже бессознательное связывают с дедушкиной философией:D
то да.. помнится в далёкой юности мне нравилась группа Nirvana, и когда погиб Курт Кобэйн, писали, что произошло даже несколько самоубийств среди подростков на этой почве
Ооо! так это мелочи... по Гитлеру стрелялись толпами. По Сталину рыдали массово...по Элвису до сих пор страдают :D...а подростки, так им только повод дай "красиво уйти из жизни"... начитаются или насмотрятся какой фигни и вены режут
25.01.2012 в 08:01

Странные они, всё-таки.. эти рабы субкультур, обезумевшие музыкальные фанаты
Это же тоже сублимация, если по Фрейду диагностировать?)
25.01.2012 в 15:20

Это же тоже сублимация, если по Фрейду диагностировать?)
Если по Фрейду, если грубо, то получается, что от нехватки секса фанаты создают себе кумиров....или же так...так как своими способностями они не обладают ( не пишут стихи, не чертят, не вышивают крестиком :gigi: ), следовательно, выхода своей сексуальной неудовлетворенности найти не могут... поэтому, переключаются на других... и живут их жизнью...как тебе такое рассуждение, в духе дедушки???:)
25.01.2012 в 18:44

Насчёт дедушки не знаю, но звучит убедительно)
и если принять это рассуждение за истину, то отсюда можно сделать вывод, что типичные представители любых субкультур - бестолочи) либо они настолько неоперившиеся таланты, что полёт их творчества стремится к земле с ускорением 9,8 м/с2 ))
25.01.2012 в 18:53

что типичные представители любых субкультур - бестолочи)
Эко, ты как быстро, моих "тупых" фанатов сделал представителями субкультур :gigi:...я про них ничего не писала...
у субкультуры есть своя конкретная философия жизни....и не всегда это примитивно как у панков "Живи быстро, умри молодым"
25.01.2012 в 19:05

а пример "сложной" субкультуры можно в студию?)
25.01.2012 в 19:13

:rotate: хиппи!!!???
25.01.2012 в 19:31

думаю, дело только в том, что хиппари получили большее распространение, соответственно, рядовой гражданин располагает большей информацией о них, нежели о тех же панках)
я совершенно не согласен с тем, что философия панка - "живи быстро, умри молодым") этот девиз берут за кредо так называемые "говнари") если их поставить рядом с панком, то разница будет примерно, как между шимпанзе и человеком разумным). Панк, кажется, переводится, как "гниль") и они себя считают гнилью не в том смысле, что живут на помойке и питаются отбросами, а как бы ассоциируют себя с прыщами на теле государства) т.е. прежде всего, это бунтарь, борец с устоями, с традициями, с самим государством). Я плохо вижу различия между панком и анархистом)) возможно, разница только в том, что панк, как частный случай анархиста, носит ирокез и прётся от Секс Пистолз или Гражданской Обороны)
25.01.2012 в 21:04

думаю, дело только в том, что хиппари получили большее распространение, соответственно, рядовой гражданин располагает большей информацией о них, нежели о тех же панках)
"хиппари" обладали более менее единой идеологией и именно на их кредо " Я люблю" сыграли первые панки, выйдя с певым лозунгом - " Я ненавижу"
я совершенно не согласен с тем, что философия панка - "живи быстро, умри молодым") этот девиз берут за кредо так называемые "говнари") если их поставить рядом с панком, то разница будет примерно, как между шимпанзе и человеком разумным).
у панков много групп, подрупп и нет единства...часто группы эти имеют диаметрально противоположные лозунги одни выступают за насилие, другие - за пацифизм, а третие и за насилие и за пацифизм :gigi:... большинство же, следовательно, твоей логике - "говнари"... так как таких течений в панксубкультуре большинство.
Я плохо вижу различия между панком и анархистом))
сходство:gigi: и те и другие не могут между собой договориться :gigi:..анархисты предлагают свои варианты безвластного государства, панки лишь отрицают государство... :hi2:
25.01.2012 в 21:13

..разгром что ли?)
*пытаясь нащупать белую материю, чтобы привязать её к штыку и помахать над окопом*))
25.01.2012 в 21:17

.разгром что ли?)
*пытаясь нащупать белую материю, чтобы привязать её к штыку и помахать над окопом*))

Не :) до капитуляции тебе еще далеко...так что можешь еще потрепыхаться :) :beer:
25.01.2012 в 21:22

А к кому отнести автономщиков?) к хиппи или панкам?) или это отдельная категория?) главное её отличие, пожалуй, в том, что она не является субкультурой, но уж слишком много общего) те же "люблю" и те же "ненавижу"))
25.01.2012 в 21:44

А к кому отнести автономщиков?)
А это еще кто такие:rotate: ?? Новые псковские хипо-панки:D? или индивидуальные работники газовой индустрии???:)
25.01.2012 в 22:24

Неее) может быть, я термин не так назвал)
но суть в том, что есть люди, которые уходят в глухие места и живут автономно от государства)
либо живут "сквотами" либо хуторами
и названий куча, то анархо-коммунисты, то либертарианцы..
автономщики - тоже слышал такое название
25.01.2012 в 23:56

но суть в том, что есть люди, которые уходят в глухие места и живут автономно от государства)
либо живут "сквотами" либо хуторами

Слушай, я никогда не слышала о таких современных коммунах....знаю только о религиозных коммунах, типо староверов, но у них отказ от материальных ценностей связан с религией...
26.01.2012 в 00:18

Ещё есть термин сквотинг - примерно то, что я имею ввиду, но там идёт "захват" ненаселённых зданий и районов
В общем, там и панки, и хиппи живут)
26.01.2012 в 01:21

Аааааааа! Я о таких "блаженных чудиках" и у нас слышала...жили в наших местах когда-то...в спальных прицепах....пока их не выгнали...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail